Дети в приоритете
Общая документация
Проект «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области» («Дети в приоритете») посвящён дошкольному образованию и направлен на реализацию идеи признания самоценности детства, заложенной в Концепции Десятилетия детства.
Мероприятия проекта направлены на социализацию детей с учетом индивидуального для каждого ребенка уровня развития любознательности, самостоятельности, познавательной инициативы, готовности к преодолению ошибок и неудач.
Особая роль в проекте отведена самостоятельной детской игре как главному источнику социально-коммуникативного, нравственного, речевого развития ребенка дошкольного возраста, обеспечению времени и пространства для детской игры (региональный фестиваль детской игры, создание электронного сборника лучших игровых практик и интерактивной лаборатории игры для родителей).
Отдельным блоком проекта выделены мероприятия, направленные на формирование образа «доброжелательного» ребенка, основанные на принципах гуманистического воспитания и личностно-ориентированного подхода.
В практику работы детского сада введены технологии развития эмоционального интеллекта детей, «доброжелательные технологии» и групповые традиции, возрастет вовлеченность педагогов, воспитанников и родителей дошкольных организаций в мероприятия социальноориентированной направленности, волонтерские акции. Намечена большая работа по созданию в ДОО «доброжелательного» пространства, основанного на моделировании содержательно-насыщенной развивающей предметно-пространственной среды для реализации ребенком свободного выбора деятельности.
В части обновления программно-методического обеспечения и сопровождения запланировано внедрение программ и технологий раннего развития детей.
Использование потенциала семейных традиций и опыта в образовательном процессе также найдут свое отражение в проекте. Будут внедрены программы «телеобразования» семьи, технологии «виртуального гостевания», «маршруты выходного дня» ранняя профессиональная ориентация детей, что позволят повысить родительскую компетентность и привлечь в образовательный процесс семью.
Реестр интерактивных ссылок теритриальной зоны №5 регионального проекта Дети в приоритете
Электронный портфель игровых образовательных практик
В целях обеспечения улучшения психологического микроклимата в педагогическом и детском коллективах, повышения уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений МБДОУ детский сд "Колокольчик" с. Вознесеновка был разработан и внедрен "Кодекс дружелюбного общения", который содержит свод правил для детей, педагогов и родителей
Работа с родителями
Уголки уединения для детей
Постер технологии
Презентация «Примеры оформления постеров личностных и творческих достижений дошкольнтков»
Педагогическая лаборатория
Педагогическая лаборатория МБДОУ детский сад "Колокольчик" с. Вознесеновка
по направлению «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр, упражнений-ситуаций»
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашей педагогической лаборатории!
Наша лаборатория предназначена как для коллег, так и для родителей.
Мы надеемся, что посетив её страницы, вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное!
Методические рекомендации по применению "педагогической лаборатории" по раннему развитию детей
Дидактические игры: игры-шнуровки, игры с пуговицами
Картотека игр-шнуровок для детей раннеговозраста
Консультация для педагогов «Игры с пуговицами и мелким игровым материалом»
Консультация для родителей «Игры с пуговицами»
Советы родителям по сенсорному развитию детей посредством игр–шнуровок
Дидактические игры: настольно-печатные
Картотека настольно-печатных игр по сенсорному развитию детей раннего возраста
Консультация для родителей «Роль настольно-печатных игр в развитии детей»
Картотека игр «Поиграем с мозаикой»
Консультация для педагогов: «Мозаика как игровая технология в работе с дошкольниками»
Советы родителям «Учимся играть в мозаику»
Дидактические игры: рамки-вкладыши, пирамидки
Картотека развивающих игр с пирамидкой
Консультация для родителей на тему: «Игры вкладыши для сенсорного развития дошкольников»
Дидактические игры: игры своими руками
Картотека «Развиваемся, играя» по сенсорному развитию раннего возраста своими руками
Консультация для родителей "Сенсорные игры своими руками для детей раннего возраста"
Для педагогов
Консультация для воспитателей «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
Консультация для педагогов: «Мозаика как игровая технология в работе с дошкольниками»
Консультация для педагогов "Игры с пуговицами и мелким игровым материалом"
Для родителей (законных представителей)
Консультация для родителей «Игры с пуговицами»
Консультация для родителей «Игры с пуговицами»
Консультация для родителей на тему: «Игры вкладыши для сенсорного развития дошкольников»
Консультация для родителей «Роль настольно-печатных игр в развитии детей»
Советы родителям «Учимся играть в мозаику»
Советы родителям «Учимся играть в мозаику»
Дидактические игры-шнуровки, игры с пуговицами
Настольно-печатные игры
Дидактические игры: мозаика
Дидактические игры: рамки-вкладыши, пирамидки
Дидактические игры своими руками
Работа с родителями
Обратная связь
Уважаемые посетители!
Если у Вас возникли вопросы или есть предложения по улучшению работы "Педагогической лаборатории", то можно обратиться в письменной форме на электронный адрес почты vozsad@mail.ru; vozsad@iv.belregion.ru
МБДОУ детский сад "Колокольчик" с. Вознесеновка
Образовательные холлы
Образовательный холл "Внимание - дети!"
Картотека дидактических игр по ПДД
Картотека минуток безопасности
Картотека образовательных ситуаций на размеченной площадке
Картотека игр по безопасности дорожного движения во второй младшей группе
Консультация для родителей по правилам дорожного движения
Образовательный холл "Моя семья"
Картотека дидактических игр по ПДД
Квест для детей старшего дошкольного возраста "Семья"
Конспект ООД в младшей группе "Моя семья"
Консультация для родителей "Моя семья – моя крепость"
Лаборатория детской игры
Интерактивная «Лаборатория детской игры» (для родителей "Через игру к успеху!")
Уважаемые родители!
Приглашаем вас в интерактивную лабораторию детской игры, где вы можете ознакомиться с активными игровыми практиками, которые помогут вам во всестороннем развитии и организации игрового общения с ребенком в домашних условиях.
Цель интерактивной лаборатории - создание современных интерактивных условий взаимодействия с семьями воспитанников в организации игрового пространства и игровых умений воспитанников, формирование активной позиции педагогов и родителей на понимание значимости игры в развитии детей.
Задачи:
- обеспечение эффективного взаимодействия между дошкольной образовательной организацией (далее –ДОО) и родителями (законными представителями) воспитанников в целях
оптимизации воспитания и развития детей;
- повышение информированности родителей (законных представителей) в вопросах значения игры для полноценного развития ребенка;
- создание мотивационных условий, обеспечивающих активное включение родителей (законных представителей) в процесс организации игровой деятельности детей;
- популяризация и развитие культуры детской игры среди детей дошкольного возраста, пропагандирование позитивных детскородительских отношений в организации игровой деятельности;
- способствование овладению практическими приемами формирования навыков сотрудничества детей и родителей в игровой деятельности.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Познавательное развитие - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность - состояние внутренней готовности к познавательной деятельности, проявляющееся у детей в поисковых действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире. С ростом и развитием ребенка его познавательная активность все больше начинает тяготеть к познавательной деятельности. В период дошкольного детства благодаря познавательной активности ребенка происходит зарождение первичного образа мира.
Для детей дошкольного возраста игра является основной ведущей деятельностью, оказывающей определяющее влияние на развитие личности ребенка в этот период жизни. Игра и игровое общение с ребёнком в семье – это забота о его развитии, психологическом и эмоциональном здоровье. Создание благоприятной игровой среды дома, позволяют ребенку передавать впечатления и знания об окружающей действительности, полученные вне дома. Очень важно, чтобы взрослый в семье принимал участие в игре с ребенком, показывая игровые способы, понимал важность игры для ребенка-дошкольника . Через выполнение игровой роли осуществляется связь ребенка с миром взрослых. Именно игровая роль в концентрированной форме воплощает связь ребенка с обществом.
Интерактивная «Лаборатория детской игры» для родителей "Через игру к успеху!" разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Приказ "О создании интерактивной "Лаборатории детской игры" для родителей "Через игру к успеху!"
- Положение об интерактивной «Лаборатории детской игры» для родителей "Через игру к успеху!"
- План деятельности интерактивной «Лаборатории детской игры» для родителей "Через игру к успеху!"
Навигатор по интерактивной «Лаборатории детской игры» для родителей "Через игру к успеху!"
1. Занимательная сенсорика
В разделе «Занимательная сенсорика» представлены развивающие игры для детей от 1,5 до 7-ми лет, которые помогут им уточнить, закрепить, обобщить и систематизировать знания:
- о цветах спектра;
- геометрических фигурах;
- о воссоздании фигур из частей и деления фигуры на части;
- о способах обследования с использованием разных анализаторов: рассматривание, поглаживание, ощупывание ладонью, пальцами по контуру, прокатывание, бросание и т.д.;
- о сенсорных эталонах для оценки свойств предметов (машина красная, кошка пушистая, чай горячий, стул тяжелый, значок в форме ромба и т.д.);
- о сходстве и различии предметов по цвету, форме, размеру, материалу, вкусу, запаху, фактуре поверхности и освоение группировки предметов по признакам.
Картотека игр для детей до 3-х лет
Картотека игр для детей от 3-х до 5-ти лет
Картотека игр для детей от 5-ти до 7-ми лет
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
Консультация для родителей «Сенсорные игры для развития детей дома»
Мастер-класс для родителей «Страна сенсорики»
2. Играя познаём природу
В разделе «Играя познаём природу» представлены развивающие игры для детей от 1,5 до 7-ми лет, которые помогут им уточнить, закрепить, обобщить и систематизировать знания:
- последовательности сезонных изменений в природе;
- признаках благоприятного или неблагоприятного состояния природных объектов и их причин (у растения сломана ветка, повреждены корни, листья опутаны паутиной и т.д.);
- диких и домашних животных, птиц, насекомых и особенностях их образа жизни и потребности (во влаге, тепле, пищи, воздухе, месте обитания);
- росте и развитии животных и растений;
- об объектах живой природы (растительный и животный мир, человек) и неживой природы (воздух, вода, облака, опавшие листья, камни, ветер, солнце, луна и т.д.);
- природных сообществах растений и животных (лес, луг, водоем, парк), их обитателях, установление причин их совместного существования;
- разнообразии ценностей природы (эстетическая, познавательная, практическая природа как среда жизни человека);
- соблюдении правил поведения в природе;
- разнообразии явлений природы (дождь, ливень, туман и т.д.), растений и животных.
Картотека игр для детей до 3-х лет
Картотека игр для детей от3-х до 5-ти лет
Картотека игр для детей от 5-ти до 7-ми лет
Консультация для родителей «Играя познаём природу»
Консультация для родителей «Природа в жизни вашей семьи»
Памятка для родителей «Ребёнок и мир вокруг его»
3. Юные исследователи
В разделе «Юные исследователи» представлена картотека игр-экспериментирований для детей от 3-х до 7-ми лет.
Преимущество игрового экспериментирования заключается в том, что ребенок самостоятельно открывает разные способы исследовательской деятельности предметов и явлений окружающего мира, наблюдает, экспериментирует, рассуждает, выдвигает проблемы, проявляет догадку и сообразительность в процессе их решения. Роль взрослого при этом не утрачивает своей миссии. Взрослый становится для ребенка «содеятелем» и помощником, партнером по увлекательной игре.
Уважаемые родители! Предлагаемые игры просты в использовании и являются одним из способов познавательной активности дошкольников.
- Картотека игр-экспериментов для детей до 3-х лет
- Картотека игр-экспериментов для детей от 3-х до 5-ти лет
- Картотека игр-экспериментов для детей от 5-ти до 7-ми лет
- Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
- Рекомендации для родителей: «Игры-эксперименты для детей младшего дошкольного возраста»
- Рекомендации родителям по организации экспериментальной деятельности в домашних условиях
- Консультация для родителей. «Опыты и эксперименты для детей 5-7 лет в домашних условиях»
- Памятки
4. Россия, россия-края дорогие
В разделе «Наша Родина – Россия!» представлены развивающие игры для детей от 3-х до 7-ми лет, способствующие формированию первичных представлений о малой Родине (городе Белгорода) и Отечестве.
Играя, ребенок осваивает представления:
- о названии родного города – Белгорода, его особенностях (местах отдыха, основных достопримечательностях); главе администрации Белгородской области, названии ближайщих улиц; назначении общественных учреждений города – поликлиники, больниц, кинотеатров, кафе и разных видов транспорта; об истории города и выдающихся горожанах, традициях городской жизни;
- о столице нашей Родины – Москва, государственном флаге и гербе; президенте Российской Федерации; особенностях природы; содержании основных государственных праздников России, ярких исторических событиях, героях России; о многообразии россиян разных национальностей (особенностях их внешнего вида, одежды, традиций).
Картотека игр для детей от 3-х до 5-ти лет
Картотека игр для детей от 5-ти до 7-ми лет
Консультация для родителей «Игра как средство патриотического воспитания дошкольников»
Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание»
5. Банк интерактивных игр
Для Вас, родители, предлагаем занимательные сайты, которые рассчитаны на то, чтобы сделать пребывание ребенка в сети интернет безопасным, интересным и полезным:
Портал развивающих и обучающих игр «Играемся» |
|
Детский портал «Теремок» |
|
Детский портал «Веселые развивалки и обучалки» |
|
Детский портал «Клепа» |
|
Детские игры онлайн «Бобик net» |
|
Детский развлекательно-развивающий сайт «Кошки-мышки» |
|
Детский сайт для родителей «Учимся вместе – учимся играя!» |
|
Сайт о познавательном развитии дошкольника «Интернет-Гномик» |
|
Детский портал «Развивающие игры для детей 3-4-5 лет» |
|
Обратная связь Уважаемые родители и посетители нашего сайта! Ваше мнение очень важно для нас! Электронная почта МБДОУ детский сад «Колокольчик» vozsad@mail.ru; vozsad@iv.belregion.ru |
Виртуальная гостиная
Уважаемые родители!
Региональный проект «Дети в приоритете»
Мы рады приветствовать Вас на страничке «Виртуальная гостиная»!
Будем очень рады, если материалы, размещённые в ней, помогут Вам в работе и общении с детьми.
«Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей.
Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения
мужа и жены, отца и матери»
Сухомлинский В. А.
Наша главная задача - обеспечить возможность участия родителей в жизни ребенка в детском саду, не смотря на фактическую занятость на работе посредством создания единой системы использования информационных и коммуникационных ресурсов сети Интернет во взаимодействии ДОУ с семьей.
Наша страница создана для тех, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.
Виртуальная гостиная «Колокольчик» способствует информированию родителей об осуществлении образовательного процесса и способствует повышению родительской компетентности.
№ п/п | Дата проведения | Наименование мероприятия |
1 | 2.07.2021 | ![]() |
2 | 7.07.2021 |
|
3 | 16.07.2021 | ![]() |
4 | 24.07.2021 | ![]() |
5 | 4.08.2021 | ![]() |
6 | 13.08.2021 | ![]() |
7 | 19.08.2021 | ![]() |
8 | 27.08.2021 | ![]() |
Консультационный раздел
Консультация для родителей «Безопасность дошкольников»
Сборник подвижных и малоподвижных игр для детей дошкольного возраста 2-7 лет
Село моё родное! (Вознесеновское сельское поселение)
Презентация "Как научить ребенка произносить звук "Р" (подготовила воспитатель Силина С.А.)
Слушаем в дороге (Аудиосказки Сутеева) - Терем-теремок
Информация "Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные ловушки"
Консультация для родителей по ПДД "Осторожно! Дорога!"
Консультация для родителей "Осторожно! Гололед!"
Консультация для родителей "Осторожно! Жара!"
Рекомендации для родителей по ПДД
Советы по правилам перехода проезжей части
Памятки, буклеты по безопасности
Памятка для родителей по пожарной безопасности
Памятка для родителей "Регулярно повторяйте детям следующие установки"
Памятка для родителей детей младшего и среднего дошкольного возраста
Листовки, буклеты по безопасности дорожного движения
Уважаемые посетители нашего сайта!
В данном разделе можно задать любые интересующие вас вопросы, касающиеся деятельность ДОУ и организации воспитательно-образовательного процесса детского сада в режиме «вопрос-ответ».
Вопросы отправляйте на электронную почту дошкольного учреждения, ответы будут размещены в ближайшее время в рубрике «Спрашивали? Отвечаем!»
Электронная почта: vozsad@mail.ru; vozsad@iv.belregion.ru
Вопрос | Ответ |
Каковы требования к одежде и внешнему виду малыша? |
Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; - умытое лицо; - чистые нос, руки, подстриженные ногти; - подстриженные и тщательно расчесанные волосы; - чистое нижнее белье; - наличие достаточного количества носовых платков. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Про повседневную одежду: старайтесь в сад малышу надевать всё на молниях и липучках (пуговицы и шнуровки - по минимуму, тренируйтесь лучше дома, это правило касается и верхней одежды тоже, в том числе шапок, курточек, ботиночек). Малыши чувствуют себя комфортно, когда у них всё получается, не нужно просить помощи у воспитателя, настоящая радость – одеться или раздеться первым – воспитатель похвалит. Запасной комплект одежды обязателен, особенно в младших группах, а лучше несколько. |
Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время? | В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр). Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков. |
Можно ли маме присутствовать во время адаптационного периода? | У каждого ребенка свои сроки и течение адаптации, которые зависят от его индивидуально-типологических особенностей и его подготовленности к поступлению в дошкольное учреждение. Есть дети, которые без особых проблем включаются в коллективную жизнь. В таком случае мама может сама ввести ребенка в групповую комнату, побыть с ним немного, а затем попрощаться и уйти, пообещав скоро вернуться. В любом случае, в первые дни лучше забирать ребенка пораньше, поскольку он может переутомиться в новой обстановке. Если же ребенок не отпускает от себя маму, прижимается к ней и никого не хочет видеть, ей лучше остаться с ним на некоторое время, постараться постепенно ввести его в жизнь группы. Мама (или кто-то из близких малыша) имеет право находиться в группе в период адаптации ребенка, и по договоренности с воспитателем может принимать участие в жизни группы. |
Сколько длится адаптационный период в ясельной группе? |
Период адаптации может длиться от 1-2 недель до 3-4 месяцев и зависит от многих причин: от возраста, состояния здоровья ребёнка, от особенностей нервной системы и т.п. Выделяют три фазы адаптации: 1. Основная фаза или период дезадаптации - в это время у ребёнка могут наблюдаться частые заболевания, нарушение сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад. Изменяется поведение, могут появляться - грубиянство, упрямство и даже регресс в речевом развитии. 2. Собственно адаптация - в этот период ребёнок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется поведение. 3. Фаза компенсации - дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в садик. Ускоряется темп развития психических процессов (память, воображение, внимание, восприятие) Следует помнить, что после перерывов (например, после летних каникул) ребёнок проходит процесс адаптации заново. Чтобы сделать этот период менее болезненным, важно уделять ребёнку в это время особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее. |
С какого времени нужно обратиться к логопеду и до какого возраста можно поставить звуки? |
В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно уже прийти на консультацию к логопеду, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией к логопеду – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Самый благоприятный, так называемый сензитивный период, это с 4-5 до 6-7 лет. Некоторые полагают, что с возрастом все звуки и так появятся у ребенка. Отнюдь, лишь иногда так бывает. Сейчас возрастает количество трудных родов, почти каждая беременность протекает с осложнениями, это в свою очередь накладывает отпечаток и на речевом развитии малыша. И тут уж само точно не пройдет, необходима помощь специалиста, и даже не одного. |
После начала посещения садика ребёнок начал часто болеть. Что является причиной? | Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней. |
Уважаемые родители! Мы предлагаем принять участие в опросе "Какая из предложенных тем намболее актуальна?" на страничке нашего сообщества (https://vk.com/wall-198901745_39)
Полезные ссылки
http://www.detkiuch.ru - «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
http://pochemu4ka.ru/ - Детский портал «Почемучка». На сайте можно найти много интересного и увлекательного.
http://www.solnet.ee/ - Детский портал «Солнышко». Много интересного материала для родителей, детей и педагогов.
http://eor-np.ru/taxonomy/term/548 - Электронные образовательные ресурсы по тематике дошкольного образования: безопасность, коммуникация, познание, художественное творчество;
http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml0 - Сайт для детей «Твой ребенок» предлагает вам бесплатно скачать детские презентации, которые помогут мамам и педагогам в воспитании ребенка гармонично развитым. Презентации для детей, представленные в разделе, содержат информацию на различную тематику: страны мира, животные и насекомые, фрукты и овощи, математика и многое другое.
http://900igr.net/ - Сайт «900 детских презентаций». 300 флэш-игр и 900 презентаций из раздела «Презентации для дошкольников» будут полезны родителям, которые занимаются ранним развитием своих малышей. Эти файлы доработаны таким образом, чтобы ребёнок с 1 года мог запускать их сам без помощи взрослых.
http://www.i-gnom.ru/games/view_game_cat.php - Сайт «Интернет – гномик». Развивающие игры, представленные на сайте «Интернет — Гномик», помогут в обучении детей навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит. Также представлены развивающие игры, которые способствуют развитию мышления, внимания, памяти детей. Все игры запускаются онлайн.
http://www.orljata.ru/index.php - Сайт «Орлята». На сайте размещено множество материала для развития и безопасного досуга детей. Сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, раскрасками, играми, шутками, стихами и др.
http://www.poznayka.ru/ - Сайт «Познайка». Детский сайт для родителей. Вашего ребёнка ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое.
Фестиваль гры 4 D
Сценарий проведения регионального фестиваля детской игры "4Д: дети, движение, дружба, двор"
Видеоролик фестиваля детской игры "4Д: дети, движение, дружба, двор"
Фотогалерея
Адаптация детей в ДОУ
Буклет "Адаптация ребенка в ДОУ"
Консультация для родителей "Готовимся к детскому саду"
Консультация для родителей "Адаптация к детскому саду или как избежать ошибок"
Консультация для родителей "Питание ребёнка в адаптационный период"
Тренинг для родителей "Адаптация ребенка в детском саду"
Картотека игр в период адаптации с детьми раннего возраста
Картотека сказок в период адаптации
Картотека стихов в период адаптации
Игровые занятия с детьми по адаптации
Рекомендации для педагогов "Адаптация к садику. Как избежать ошибок"
Консультация для педагогов "Приемы, облегчающие адаптацию детей в детском саду"
Консультация для педагогов "Картотека игр в период адаптации детей в детском саду"
Буклет "Рекомендации для воспитателей "Способы легкой адаптации в детском саду"
Памятки для воспитателей на период адаптации ребенка к условиям ДОУ
"Портфель" видеоинструкций по развитию технического творчества
Уважаемые родители, педагоги и гости нашего сайта!
Предлагаем Вам “Портфель” с видеоинструкциями, которые помогут овладеть навыками технического конструирования и программирования, будут способствовать развитию устойчивого интереса ребенка к технике и науке!
"Портфель" видеоинструкций по развитию детского технического творчества детей старшего дошкольного возраста
Название видеоинструкции |
Ссылки |
Видеоинструкция для детей по конструированию модели «Качели» (LEGO 9656 конструктор Мои первые механизмы) |
|
https://www.instagram.com/tv/CP8PHApq1yg/?utm_medium=copy_link |
|
https://www.instagram.com/tv/CP8Os9AKbuc/?utm_medium=copy_link |
|
Видеоинструкция для детей старшего дошкольного возраста по работе с ТИКО конструктором |
|
Видеоинструкция для детей старшего дошкольного возраста «Робомышь» |
|
Видеоинструкция для детей старшего дошкольного возраста с «Учимся программировать робота Рейнджера» |
|
Видеоинструкция для детей старшего дошкольного возраста «Программируем робота Ботли вместе » |
|
Видеоинструкция для детей по использованию мини-робота «Робомышь» |
https://www.youtube.com/watch?v=zEKa8iKcsYk&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=8 |
Видеоинструкция для детей по использованию мини-робота «Умная пчела» |
https://www.youtube.com/watch?v=U2Qn101iIA4&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=9 |
Видеоинструкция для детей по использованию мини-робота «Ботли» |
https://www.youtube.com/watch?v=VT7iBP2_MZo&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=7 |
Видеоинструкция для детей LEGO WEDO качели пеликан |
|
Видеоинструкция для детей дошкольного возраста по работе с конструктором «Мосты» |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для детей дошкольного возраста по работе с магнитным конструктором |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для детей дошкольного возраста по работе с конструктором «Супер Гигант» |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для детей по использованию электронного конструктора «Знаток» |
|
Видеоинструкция для детей по развитию детского технического творчества лего-технологии «Я знаю профессии» |
|
Видеоинструкция для детей дошкольного возраста по речевому развитию с использованием конструктора ЛЕГО Дупло |
|
Видеоинструкция для детей дошкольного возраста по речевому развитию с использованием конструктора ЛЕГО Дупло |
|
Видеоинструкция длядетей дошкольного возраста по речевому развитию с использованием конструктора ЛЕГО Дупло |
|
Видеоинструкция для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с конструктором Гигант-полидрон» |
|
Видеоинструкция для детей старшего дошкольного возраста «Конструируем ракету» |
|
Видеоинструкция для детей старшего дошкольного возраста «Цирк» |
|
Видеоинструкция для детей «Конструктор Полидрон магнитный» |
|
Видеоинструкция для детей по использованию конструктора POLIDRON «Элементарная математика» |
|
Видеоинструкция для детей по использованию конструктора POLIDRON «Малыш» |
|
Видеоинструкция для детей по использованию конструктора POLIDRON «Элементарная математика» |
|
Видеоинструкция для детей по использованию конструктора POLIDRON «Малыш» |
|
Видеоинструкция для детей по использованию конструктора POLIDRON «Магнитный» |
|
Видеоинструкция для детей по использованию конструктора POLIDRON «Гигант» |
|
Видеоинструкция для детей «Программирование поезда с помощью активных кубиков и мобильного приложения» |
|
Видеоинструкция для детей «Способы соединения кирпичиков ЛЕГО» |
|
Видеоинструкция для детей «Путешествие на Экспрессе «Юный программист» |
|
Видеоинструкция для детей |
|
Видеоинструкция для детей «Летающий пропеллер» |
|
Видеоинструкция для детей по изготовлению «Лего ракеты» |
|
Видеоинструкция для детей ЛЕГО - Кафе |
|
Видеоинструкция для детей по работе с ЛЕГО-конструктором «Строители» |
|
Видеоинструкции для детей «Лабиринт» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239017%2F326a438f96b23b1c71%2Fpl_wall_587769864 |
Видеоинструкция для детей «Симметричная картинка» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239018%2F67c60579f011175208%2Fpl_wall_587769864 |
Видеоинструкция для детей «Кольцеброс и боулинг» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239019%2F9cc95b9215e5886e7c%2Fpl_wall_587769864 |
"Портфель" видеоинструкций по развитию детского технического творчества
Название видеоинструкции |
Ссылки |
Видеоинструкция для родителей |
|
Видеоинструкция для родителей по работе с ТИКО конструктором |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию STEAM-набора «Робомышь» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию с роботом «Рейнджер» |
|
Видеоинструкция для родителей детей старшего дошкольного возраста «Играем вместе с ребенком» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию мини-робота «Робомышь» |
https://www.youtube.com/watch?v=qw9elgtH8HY&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=6 |
Видеоинструкция для родителей по использованию мини-робота «Умная пчела» |
https://www.youtube.com/watch?v=wlBT7DDFFoE&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=2 |
Видеоинструкция для родителей по использованию мини-робота «Ботли» |
https://www.youtube.com/watch?v=4-fMu3UnbMY&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=5 |
Видеоинструкция для родителей LEGO WEDO «Качели пеликан» |
|
Видеоинструкция для родителей по организации деятельности детей с конструктором «Мосты» |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для родителей по организации деятельности детей с магнитным конструктором |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для родителей по организации деятельности детей с конструктором «Супер Гигант» |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для родителей по использованию электронного конструктора «Знаток» |
|
Видеоинструкция для родителей детского технического творчества «Использование лего-технологии для развития познавательной сферы детей» |
|
Видеоинструкция для родителей по развитию речи детей |
|
Видеоинструкция для родителей детей дошкольного возраста по развитию внимания и памяти с применением конструктора ЛЕГО Дупло |
|
Видеоинструкция для родителей «Конструктор Полидрон» |
|
Видеоинструкция для родителей «Полидрон лучший в мире конструктор» |
|
Видеоинструкция для родителей «Конструируем вместе с ребенком» |
|
Видеоинструкция для родителей детей 5 6 лет по использованию конструктора «Полидрон» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию конструктора «Полидрон магнитный» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию конструктора POLIDRON «Элементарная математика» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию конструктора POLIDRON «Магнитный» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию конструктора POLIDRON «Гигант» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию конструктора POLIDRON «Малыш» |
|
Видеоинструкция для родителей по использованию конструктора POLIDRON «Элементарная математика» |
|
Видеоинструкция для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников посредством легоконструирования» |
|
Видеоинструкция для родителей «Развитие навыков технического творчества посредством использования LEGO DUPLO» |
|
Видеоинструкция для родителей «Лего-конструирование как средство развития познавательно-творческой деятельности детей дошкольного возраста» |
|
Видеоинструкция для родителей «Развитие детского технического творчества с помощью конструкторов ЛЕГО» |
|
Видеоинструкция для родителей знакомство родителей с обучающим электронным конструктором "Знаток" |
|
Видеоинструкция для родителей по изготовлению «Лего ракеты» |
|
Видеоинструкция для родителей ЛЕГО - Кафе |
|
Видеоинструкция для родителей по работе с ЛЕГО-конструктором «Строители» |
|
Видеоинструкция для родителей «Башня 3-д» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239023%2Fb41ea9b34ea429ace0%2Fpl_wall_587769864 |
Видеоинструкция для родителей «Числовая лестница» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239024%2F2ca4191f7b1d5829e9%2Fpl_wall_587769864 |
Видеоинструкция для родителей «Башня-считалка» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239025%2F0381ac47cbebbc8303%2Fpl_wall_587769864 |
"Портфель" видеоинструкций по развитию детского технического творчества детей старшего дошкольного возраста
Название видеоинструкции |
Ссылки |
Видеоинструкция для педагогов по конструированию модели «Волчок» (LEGO 9656 конструктор Мои первые механизмы) |
|
Видеоинструкция для педагогических работников ДОО по работе с ТИКО конструктором |
|
Видеоинструкция для педагогических работников ДОО «Робомышь» |
|
Видеоинструкция для педагогических работников ДОО по работе с роботом «Рейнджер» |
|
Видеоинструкция для педагогов «Знакомство с программируемым роботом Ботли» |
|
Видеоинструкция для педагогов по использованию мини-робота «Робомышь» |
https://www.youtube.com/watch?v=UZ-fpKBZrxo&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2 |
Видеоинструкция для педагогов по использованию мини-робота «Умная пчела» |
https://www.youtube.com/watch?v=cvZV4FAzD-s&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=4 |
Видеоинструкция для педагогов по использованию мини-робота «Ботли» |
https://www.youtube.com/watch?v=BPXEox6nYPM&list=PLd5M_UvrmrUVUutnJUqTVugU6ik8XS1f2&index=3 |
Видеоинструкция для педагогов LEGO WEDO качели пеликан |
|
Видеоинструкция для педагогов «Конструктор Мосты» |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для педагогов «Магнитный конструктор» из серии Полидрон |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для педагогов по организации работы с конструктором «Супер Гигант» |
http://stdou1dg.bget.ru/deiatelnost-dou/proektnaya-deyatelnost |
Видеоинструкция для педагогов по использованию электронного конструктора «Знаток» |
|
Видеоинструкция для педагогов по развитию детского технического творчества «Использование лего-технологии в ходе образовательной деятельности ДОУ» |
|
Видеоинструкция дляпедагогов ДОО по использованию игровых наборов ЛЕГО для речевого развития дошкольников |
|
Видеоинструкция для педагогов по работе с «Конструктором Полидрон» часть 1 |
|
Видеоинструкция для педагогов по работе с «Конструктором Полидрон» часть 2 |
|
Видеоинструкция для педагогов по работе с «Конструктором Полидрон» часть 3 |
|
Видеоинструкция для педагогов по использованию конструктора «Полидрон» |
|
Видеоинструкция для педагогов POLIDRON «Гигант» |
|
Видеоинструкция для педагогов по использованию конструктора POLIDRON «Магнитный» |
|
Видеоинструкция для педагогов по использованию конструктора POLIDRON «Элементарная математика» |
|
Видеоинструкция для педагогов «Создание мультфильмов с использованием LEGO конструирования» |
|
Видеоинструкция для педагогов «Развитие инженерного проектирования и конструирования посредством использования наборов ЛЕГО» |
|
Видеоинструкция для педагогов «Развитие творческого конструирования у детей старшего дошкольного возраста на примере использования набора «Планета STEAM» от LEGO Education» |
|
Видеоинструкция для педагогов «Основы образовательной робототехники для детей «HUNA-MRT»» |
|
Видеоинструкция для педагогов Применение электронного конструктора «Знаток» в игровой деятельности |
|
Видеоинструкция для педагогов по изготовлению «Лего ракеты» |
|
Видеоинструкция для педагогов ЛЕГО - Кафе |
|
Видеоинструкция для педагогов по работе с ЛЕГО-конструктором «Строители» |
|
Видеоинструкция для педагогов «Использование пластилина и деталей конструктора Lego в художественно-эстетическом развитии» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239020%2Ff15ff3547d026be55a%2Fpl_wall_587769864 |
Видеоинструкция для педагогов «Использование мульт-студии в образовательной деятельности дошкольников» |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239021%2F65b97a5260a0e6f62a%2Fpl_wall_587769864 |
Ознакомительная видеоинструкция для педагогов |
https://vk.com/id587769864?z=video587769864_456239022%2F1be88e65b4059fba38%2Fpl_wall_587769864 |